Услуги лазерной эпиляции – это потенциально огромный, перспективный рынок.
Даже с точки зрения клиента, у процедуры много плюсов. Она:
- безболезненная,
- дает длительный результат,
- не занимает много времени,
- не требует предварительной подготовки,
- не нарушает кожный покров,
- волоски не врастают и не обмалываются,
- не приводит к неприятным ощущениям, например, чувству сухости или стянутости кожи,
- нет побочных эффектов и т.д.
Вот почему на рынке сложилась следующая ситуация: предложение не успевает за спросом.
И если раньше пользователями услуги были в основном женщины, то сейчас ситуация изменилась. Популярность процедуры среди мужчин заметно возросла.
Лазерная эпиляция стала очень востребованной. Об этом говорит и динамика поисковых запросов по всем крупным городам. Но своего пика услуга еще не достигла. Следовательно, для бизнеса она является прибыльной сферой. И останется такой в течение нескольких лет.
Почему предоставлять услугу лазерной эпиляции выгодно?
- Большой спрос при низкой конкуренции.
Процедура не новая. Ее уже опробовали, прочувствовали все преимущества, посоветовали друзьям и знакомым. Желающих получить тот же результат прибавилось.
Но записаться на процедуру не так-то просто. Пока ее оказывают лишь в 1 из 10 косметологических кабинетов или медицинских центров. Своей записи клиенты ждут по 3-4 недели и сразу же бронируют время следующего визита.
- Длительный CLF (customer life cycle – жизненный цикл клиента).
Во-первых, лазерная эпиляция проводится на разных зонах. Клиент пробует на одной-двух, видит эффект, начинает пользоваться услугой и для других зон.
Во-вторых, для достижения конечного результата необходимо пройти курс процедур. А затем проходить поддерживающие процедуры через каждые 5-6 месяцев.
Это значит, что один клиент приносит регулярную прибыль в течение долгого времени.
В-третьих, услуга предполагает продажу абонементов. Что является хорошим способом увеличивать оборот, предотвращать сезонность спроса и регулировать загруженность.
- Быстрая окупаемость.
Процедура не требует большого количества расходных материалов. Основу ее себестоимости составляют затраченный ресурс оборудования (количества вспышек) и зарплата мастера.
Для работающего бизнеса (у которого уже есть помещение, клиенты, налажен административный процесс) внедрение новой услуги лазерной эпиляции оказывается крайне выгодно.
- Доступное продвижение.
Возраст целевой аудитории: 18-40 лет. Это люди, которые активно пользуются Интернетом, в том числе соцсетями. Таким образом, для бизнеса открывается много возможностей для продвижения: от контекстной рекламы до роликов на YouTube. Не менее действенным (а может даже и более) является старое доброе сарафанное радио.
В том, что у лазерной эпиляции есть и другие преимущества, Вы сможете убедиться на собственном опыте. Внедрить услугу сейчас – значит занять свое место в нише востребованного, надежного и прибыльного бизнеса!